SMM
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
БРЕНДИНГ
СТРАТЕГИЯ
SMM
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
БРЕНДИНГ
СТРАТЕГИЯ
Мы не знаем...
Мы же не гадалки!
Но без грамотной маркетинговой активности, проблемы с продажами точно будут!
Мы, в креативно-маркетинговом агентстве VSEBUDET, сможем вам помочь с разработкой стратегии, креативом для рекламной кампании,
съёмками роликов для Digital и TV, и всё это "под ключ" по адекватной стоимости.
Давайте сотрудничать!
Офис:
Ташкент, ул. Тепамасжид, 3
Связаться:
vsebudetagency@gmail.com
+998941100046

Срок реализации: от 7 до 14 дней
Вашему бренду нужно
продвижение в интернете
    Полноценное ведение страниц
    бренда в социальных сетях
    Работа с блогерами
    Супервайзинг
      800$-1600$
      Digital
      Срок реализации: от 14 до 28 дней
      Фирменный стиль / Логотип
      Упаковки / Этикетки
      Ребрендинг
      Брендбук / Гайдбук
        1500$-2500$
        Если вы только планируете
        создавать бренд
        Брендинг
        Срок реализации: от 14 до 21 дня
          Рекламная кампания (IMC)
          Маленькая кампания
          PR/Digital-кампания
          2000$-5000$
          Когда у вас уже есть бренд,
          пора заявить о себе аудитории
          Креатив
          Срок реализации: от 21 до 60 дней
          Бренд стратегия
          Коммуникационная стратегия
          Digital-стратегия
          3000$-6000$
          Ключевая услуга
          для грамотного старта бренда
          Стратегия
          При сотрудничестве мы не даем типовых решений, а предлагаем уникальный проект конкретно для вашего бизнеса.
          Поэтому финальный прайс считается индивидуально, в зависимости
          от поставленных задач. Но для вашего удобства делимся примерным разбросом
          стоимости на наши услуги.
          Наш прайс
          СВЕЖИЙ КЕЙС
          СВЕЖИЙ КЕЙС
          СВЕЖИЙ КЕЙС
          СВЕЖИЙ КЕЙС
          СВЕЖИЙ КЕЙС
          СВЕЖИЙ КЕЙС
          СВЕЖИЙ КЕЙС
          СВЕЖИЙ КЕЙС
          СВЕЖИЙ КЕЙС
          СВЕЖИЙ КЕЙС
          СВЕЖИЙ КЕЙС
          СВЕЖИЙ КЕЙС
          СВЕЖИЙ КЕЙС
          СВЕЖИЙ КЕЙС
          СВЕЖИЙ КЕЙС
          СВЕЖИЙ КЕЙС
          Наш опыт
          В нашем агентстве нет новичков и стажеров, только опытные специалисты.
          До объединения в креативную команду VSEBUDET наши сотрудники углубляли экспертизу, работая с локальными и международными брендами, которые вы видите ниже.
          Бренд ALTA Plast обратился в агентство с запросом повысить узнаваемость бренда, опираясь на очень ограниченный бюджет. Задача состояла в том, чтобы подготовить текстовый пресс-релиз с фотографиями оконного ПВХ-профиля и разместить его в нескольких республиканских СМИ и региональных Telegram-пабликах.
          Задача:
          6,9 млн просмотров 4 роликов в Instagram. Анонс 24-часового краш-теста охватил более 1,1 млн человек. 3 500 просмотров прямого эфира в YouTube. 1 300 новых подписчиков YouTube. 7 финалистов, собравших ссылку. 1 победитель, получивший 2 млн сумов (~166$). 626 запросов прайс-листа в социальных сетях бренда. Стоимость кампании: 2 000$ на реализацию и 2 000$ на размещение, что минимум в 10 раз меньше одного только призового фонда конкурентов на подобные промо-акции.
          Результаты:
          Агентство, изучив задачу, убедило клиента, что такой подход будет неэффективен и предложило показать качество профиля "на деле" — создать серию краш-тестов с ультрабюджетным продакшеном и вовлечь аудиторию, спросив подписчиков ALTA о том, как именно они хотели бы проверить окна на прочность. Результаты публикации 4 роликов оказались настолько внушительными, что агентство предложило увеличить масштаб PR-кампании, при этом оставаясь в рамках заявленного бюджета, и прокачать новый канал digital-коммуникации — YouTube, который у клиента был создан, но оставался без какой-либо активности. Так родилась идея самой длинной рекламы в Узбекистане — 24-часового краш-теста оконного ПВХ-профиля в прямом эфире. Анонс данной активации мы разместили в СМИ, а также в столичных и региональных Telegram-пабликах.
          ALTA Plast — маленький бренд по производству оконных ПВХ-профилей, который вышел на высококонкурентный рынок Узбекистана. В этот период на нем уже было ТОП-3 лидера с историей, насчитывающей десятки лет и недосягаемыми медиабюджетами, которые покрывают все каналы коммуникации, в том числе и самый дорогой — ТВ, в то время как ALTA может позволить себе только более бюджетные площадки размещения — digital и небольшое количество outdoor рекламы.
          Решение:
          Контекст:
          БУДНИ АГЕНТСТВА
          ПРОЕКТЫ
          АКТУАЛ
          ПОДКАСТЫ
          БУДНИ АГЕНТСТВА
          ПРОЕКТЫ
          АКТУАЛ
          ПОДКАСТЫ
          ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ
          ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ
          ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ
          ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬ